Дело о некачественно выполненной маммопластике и вертикальной подтяжке груди

Деликатное дело в сфере пластической хирургии – операция по маммопластике и вертикальной подтяжке груди. Мы подготовили и подали иск о защите прав потребителя вследствие некачественного оказания медицинской услуги.

Внимание, далее описываются деликатные (интимные) подробности этого дела, если вы не готовы получить такую информацию, откажитесь от чтения.

Клиентка медицинского центра не удовлетворена конечным итогом оказанной медицинской услуги ввиду того, что после восстановительного периода заметила ассиметричную форму груди.

По прошествии 2-3 месяцев после проведённого оперативного вмешательства было визуализировано нахождение сосков на различном друг от друга уровне. С каждым последующим месяцем дефект становился отчетливее и приобрел ярко выраженный характер. По визуальному восприятию соски являются отличными друг от друга.

Кроме того по истечении шести месяцев после операции, имплантат в правой груди сильно «опустился». Женщина стала ощущать каждую грудь по-разному. Имплантат в левой груди зафиксирован, а имплантат в правой груди «переворачивается», тем самым, вызывая постоянный дискомфорт и неприятные ощущения, иными словами, имплантат «гуляет». Кроме того, послеоперационные рубцы остаются ярко выраженными.

В совокупности, все вышеизложенные признаки свидетельствуют о некачественно оказанной медицинской услуге. Итогом проведенного оперативного вмешательства стало не получение качественного результата, а приобретение серьезного эстетического дефекта и психологического комплекса, а также получение дискомфортных и неприятных ощущений, которые клиентка испытывает каждый день.

Главный врач клиники частично признал дефекты и предложил коррекцию. Однако оперирующий пластический хирург, к сожалению, умер. А клиентка была привлечена репутацией конкретного врача и шла «на имя», то есть переделывать полученный результат фактически некому.

После изучения договорной документации были обнаружены «погрешности» в договорной документации, что явилось основанием подачи жалобы в Роспотребнадзор.

Принимая во внимание особенности и деликатную составляющую дела, мы приняли решение добиться того, чтобы наше дело рассматривала судья-женщина по этическим и интимным соображениям.

К сожалению, председатель суда не может вмешиваться в распределение гражданских дел, так как это расценивается в качестве вмешательства в отправление правосудия, однако дело все-таки было отписано судье-женщине (по благоприятной случайности).

Моя цель – добиться максимального возмещения нанесенного доверительнице ущерба, чтобы она приобрела финансовую возможность впоследствии обратиться за коррекцией к другому, более ответственному исполнителю.

В исковом заявлении мы просим суд взыскать полную сумму материального ущерба, расходы на представление интересов в суде, финансовые санкции, которые предусмотрены федеральным законом «О защите прав потребителей».

Дело в работе, и наши прогнозы оптимистичны! Уже сейчас на момент 24 марта 2024 г. суд назначил экспертизу, выводы которой пришли в пользу пациентки. Ждём вынесения решения суда.