Защита по делу о невыполнении водителем требования о медицинском освидетельствовании

Защита по делу о невыполнении водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, Часть 1 статьи 12.26 КоАП РФ. Предусмотрено наказание в виде административного наказания - штрафа в размере 30 000 рублей и лишения права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Гражданин С. обратился к адвокату Светлане Павловне Шаталовой в связи с рассмотрением дела по ч.1 статьи 12.26 Кодекса об административном правонарушении.

В мировом суде судебного участка №3 Шпаковского района Ставропольского края суд удовлетворил заявленные ходатайства защиты об истребовании сведений из МРЭО ГИБДД по Ленинградской области, допросе свидетелей (очевидцев) события … года в … час. … мин. на ул. Грибоедова 105, в г. Всеволожске Ленинградской области, согласно которым водитель С. управлял транспортным средством…, без государственного регистрационного знака, с признаками опьянения…

Свидетели (очевидцы) возможны были ненадлежащим образом извещены (со слов свидетелей) или по иной причине не явились в суд для дачи показаний, допросить очевидцев якобы отказа гражданина С. от медицинского освидетельствования - не представилось возможным.

Мировой суд удовлетворил ходатайство и в приобщении документов, имеющих по мнению защиты, значение для принятия объективного решения суда в соответствии с обстоятельствами дела об административном правонарушении.

Доводы защиты о недопустимости собранных по делу доказательств и недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, мировым судом были отвергнуты.

Мировой суд судебного участка №3 Шпаковского района Ставропольского края от ...2023 года вынес постановление, которым подвергнул гражданина С. административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей и лишению права управления транспортными средствами на срок один год 6 месяцев.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник адвокат Светлана Павловна Шаталова составила апелляционную жалобу в Шпаковский районный суд Ставропольского края. В суде повторно было заявлено ходатайство о допросе посредством ВКС свидетелей (очевидцев), но суд в удовлетворении ходатайства отказал.

По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Шпаковский районный суд Ставропольского края от ...2023 года решение суда мирового суда оставил без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Не согласившись с вынесенными судебными актами, не основанными на фактических обстоятельствах и недоказанностью событий ...2022 года в … час. … мин на ул. Грибоедова 105, в г. Всеволожске Ленинградской области, на основании которых ГИБДД вынесено постановление о привлечении гражданина С. к ответственности по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ, была составлена и направлена кассационная жалоба в Пятый кассационный суд общей юрисдикции.

По результатам рассмотрения Пятым кассационным судом общей юрисдикции от ...2023 года, вынесено постановление, в соответствии с которым, кассационная жалоба удовлетворена.

Постановление мирового судьи судебного участка №3 Шпаковского района Ставропольского края от ...2023 года, решение судьи Шпаковского районного суда Ставропольского края от ...2023 года, вынесенные в отношении гражданина С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса об административном правонарушениях, отменить.

Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании пункт а4 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Защищайте свои права и законные интересы! Не согласны со сложившейся ситуацией? Просто посоветуйтесь с опытным адвокатом. Отправьте нам письмо с кратким изложением дела, заполните форму заявки на сайте или позвоните. Мы поможем!