Защита бизнеса в сфере прав потребителей

Защита интересов бизнеса в спорах о защите прав потребителей (производителей, исполнителей работы, услуги) от недобросовестных действий потребителей (покупателей):

  • досудебное урегулирование спора;
  • составление возражений, запросов;
  • привлечение специалистов, имеющих специальные познания в области спорного вопроса, подбор экспертных бюро, рецензентов;
  • представление интересов в суде.

У нас накоплен обширный опыт в гражданских делах и арбитражной практике, в том числе в делах по защите бизнеса в спорах с потребителями. Мы готовы приложить все усилия и весь опыт для решения проблемы в досудебном порядке и готовы защищать Ваши интересы в суде! Отправьте нам письмо с кратким изложением дела, заполните форму заявки на сайте или просто позвоните!

Судебная практика

Защита прав организации от потребительского «экстремизма»

К адвокату обратился директор мебельного салона с запросом на составление ответа на претензию, направленную потребителем. Потребитель просил выплатить неустойку более 200 000 рублей за несвоевременную доставку «витрины». Причиной задержки стало изготовление новой витрины по желанию заказчика, так как при распаковке мебели заказчика не устроила модель...

Подробнее

Защита бизнеса от «потребительского терроризма»

Защите прав потребителей в нашей стране посвящён целый закон. Однако здесь есть и другая сторона «медали», так называемый потребительский «терроризм», который в последние годы набирает существенные обороты. Потребитель считает, что он прав всегда, просто потому, что он заплатил. Даже если это противоречит здравому смыслу и законодательству. В такой ситуации особенно сильно страдает малый и средний бизнес. Под удар ставится не только репутация - добросовестность своей работы часто приходится доказывать в суде.

Подробнее